1962 Dodge Dart

«Без позерства, не вычурен и не раздут» — 1962 Dodge Dart

Время шло, мода менялась. Так и Dodge Dart шел в ногу со временем отходя от стиля 50-х годов вроде плавников на крыльях.

Если между моделями 1960 и 1961 года различия были не очень сильные, то модель 1962 Dodge Dart сразу бросалась в глаза своей, можно сказать, скромностью, относительно своих предшественников. Сама компания это понимала, но маркетологи проявили смекалку.

«Вы смотрите на новый автомобиль. Без позерства, не вычурен и не раздут. Мы убрали лишний металл, хром, накладки, свесы и оставили только практичность и надежность. Это честный и эффективный автомобиль». Вот примерно так рекламировался новый дизайн 1962 Dodge Dart.

Быстрый и легкий. Небольшой и манёвренный. Так же экономичный. Автомобиль все так же хвастался своей подвеской. Торсионы спереди и ассиметричные пружины сзади. Руль был защищен от биения дороги, и при желании была возможность оснастить его усилителем. Однако утверждалось, что рулевое управление такое легкое, что кажется что усилитель там уже есть.

Автомобиль делался на основе своей предыдущей модели, как следствие, то что было хорошо до этого, стало еще лучше. Автомобиль стал легче, в коробке передач лучше подобрались передаточные числа. Меньше расход — больше экономии без потери производительности.

И снова отмечаются преимущества несущего кузова. Нет болтовых соединений, меньше дребезжания и меньше шансов, что что-то открутиться. Меньше трения и потенциальных очагов коррозии.

И конечно салон. Как всегда просторный. В автомобиле все так же могло разместиться шесть человек. Сиденья регулировались как требовалось пользователю. Ковровая отделка, винил с деревом. Все было выполнено качественно и выглядело дорого. Но автомобиль оставался бюджетным.

И моторы, их было несколько на любой вкус. 6-цилинровые рядные 170 и 225 блоки мощностью на 101 и 145 лошадиных сил соответственно. Стандартный 318 блок на 230 лошадиных сил и с карбюратором высокой производительности на 260 лошадиных сил. И самый мощный вариант, 361 блок на 305 лошадиных сил.

Простой, надежный, и, при желании мощный автомобиль. В то время ничего больше от машины не требовалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Выдающийся автомобиль Америки: 1970 Lincoln Continental Mark III
1964 Pontiac GTO Next post «Отец» мускулкаров — 1964 Pontiac GTO