Выдающийся автомобиль Америки: 1970 Lincoln Continental Mark III

Почти за десять лет это практически новая модель Lincoln Continental. Самый выдающийся автомобиль Америки того времени. Новое слово в оснащении, размере, просторе и роскоши. Невероятно длинный, невероятно широкий.

Интерьер был выполнен из парчи и винила. Цветовая гамма сочетала в себе золотистые оттенки, светло-голубые, серые и черные. А ковровое покрытие выполнено из 100% нейлона. Пространства для головы, плеч и ног стало больше, относительно предыдущих моделей. Полуовальное рулевое колесо так же увеличивало пространство между рулем и водителем.

Автомобиль имел дисковые автомобили спереди, с усилителем, что обеспечивало надежное торможение в любых условиях. Новая, в тот момент, система ABS, предотвращала блокировку задних колес. Компьютеризированная система автоматически блокировала и отпускала тормоза, для повышения курсовой устойчивости.

На панели приборов в непосредственной близости располагались самые часто используемые индикаторы, вроде температуры двигателя или уровня топлива. Так же имелись дополнительная индикация, оповещающая о низком уровне топлива, неисправности тормозов, о закрытых фарах, или не пристегнутых ремнях безопасности.

Электро регулировка передних сидений и внешних зеркал. Скрытая пепельница с подсветкой. Панель управления стеклоподъемников, у каждого пассажира в подлокотнике. Огромный багажник на 513 литра с ковровым покрытием. Дополнительная кнопка для открытия багажника из салона и индикатор «открытый багажник». Для 70-х годов автомобиль был весьма оснащен. В салоне имелись часы от Картье, разработаны специально для Continental Mark III. В Американском автомобиле это был первый электронный хронометр с 5-дюймовым дисплеем.

Из дополнительных опций это регулировка руля по дуге в 30 градусов и возможность зафиксировать его в 5 позициях, что любой мог настроить его под себя. При этом рулевая колонка была так же безопасна в случае аварии, как и нерегулируемая её версия. И система климат контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру.

Автомобиль был огромен. Он имел колесную базу в 3,2 метра. Длина его составляла 5,7 метра, а ширина 2 метра. Масса была 2,2 тонны. И, чтобы сдвинуть такую махину с места, использовался огромный двигатель V8 на 460 кубических дюйма мощностью 365 лошадиных сил на 4600 оборотах в минуту и крутящим моментом в 678 Нм на 2800 оборотах в минуту.

Это был потрясающий автомобиль, огромный и мощный, плывущий по дороге как корабль. Можно сказать единственный в своем роде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1962 Dodge Dart Next post «Без позерства, не вычурен и не раздут» — 1962 Dodge Dart