«Машина, которую вы не ожидали от Детройта» — 1964 Ford Mustang

«Машина, которую вы не ожидали от Детройта». Так начиналась брошюра первого Ford Mustang 1964 года. Это был первый автомобиль, который удостоили премии Tiffany за его внешний вид. Европейский стиль и шарм, при этом Mustang сохранил дух истинного американца. Практичный автомобиль по доступной цене. Он отвечал всем современным потребностям и вкусам американского народа. Особенно привлекала его базовая комплектация.

В автомобиле довольно много оборудования уже с завода, когда в остальных аналогичные позиции были за дополнительную плату или их не было в принципе. При этом цена на Mustang начиналась с $2368.

В автомобиле комфортно размещается четыре взрослых человека, или пятеро, если часть были дети. Широко отрывающиеся двери и откидывающаяся спинка сиденья обеспечивает легкий доступ на задние сиденья. На удивление большой багажник, который было легко загружать и выгружать.

И знаменитый регламент Ford по тех.обслуживанию: «каждые 6 месяцев или 6000 мыль», в совокупности с саморегулирующимися тормозами давало экономию в обслуживании автомобиля.

Что же вы получали в базовой комплектации за 2368 доллара:

  • Mustang был доступен в 15 цветах, от строгого черного, до ярко-желтого солнечного.
  • В эту цену входили такие вещи, которые в других автомобилях чаще всего были недоступны, например, ковшеобразные сиденья, мягкая приборная панель, колпаки на колеса, пять цветов салона на выбор, цветные ковровые покрытия.
  • В эту же цену входили такие вещи, которые в других автомобилях были за дополнительную плату, например, спортивное рулевое колесо с металлическим переключателем, прикуриватель, дополнительные огни на бамперах, подсветка перчаточного ящика, трехступенчатая механическая коробка передач с рычагом в полу.
  • И просто базовый комплект, такой как усиленный передний бампер, защитные кожухи переднего и заднего бампера, усиленные боковые стекла, подлокотники, обогреватель стекла, дворники, дверные замки с предохранителем, ремни безопасности, саморегулирующиеся тормоза, 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 101 лошадиную силу.

Но и дополнительно автомобиль имел множество опций

  • Двигатели, их было еще три. Это 260 блок V8 мощностью 164 лошадиные силы, 289 блок V8 на 210 лошадиных сил, и 289 блок V8 Hight Performance на 271 лошадиную силу.
  • Коробки передачи можно было выбрать еще 3-ступенчатый автомат или 4-ступентчатую механику. Правда 4-ступенчатая механика устанавливать только с двигателями V8.
  • Дополнительно автомобиль можно было оснастить усилителем тормозов и руля, и более прочным вариантом крыши в версии кабриолет.
  • Для повышения удобства предлагался вариант полноразмерной консоли, кнопочное AM-радио, кондиционер, дополнительное наружное освещение, двухскоростные дворники с омывателем. Тонировка стекол, как лобового, так и всех остальных. Зеркала с электроприводом.
    Внешне автомобиль можно было выделить в потоке виниловым покрытием в версии хард-топ, докупить колпаки Deluxe или 14-дюймовые колеса со спицами.
  • Имелись и спортивные модификации, такие как тахометр с часами, усиленная подвеска, 15-дюймовые спортивные диски с резиной.
  • Для безопасности можно было установить солнцезащитные козырьки, и ремни Deluxe с самовтягивающимся механизмом.
  • Из прочего, это дистанционное управление багажником, динамики в задней части автомобиля, улучшенная звуковая система, ремни задних сидений, замок на перчаточный ящик, аккумулятор для тяжелых условий, дополнительные молдинги.

Никогда еще в автомобиле нельзя было сделать столько изменений на ваш выбор. Вы могли полностью его оформить под себя, чтобы он соответствовал вашей личности. Он идеален как первый автомобиль в семье, он идеален как второй автомобиль. Его можно использовать для повседневных поездок на работу, для выезда в выходные на природу. Просто съездить в магазин.

Ни один автомобиль до этого не сочетал в себе европейский роскошный стиль с американским интерьером и рациональностью. В нем ощущался комфорт и удобство. В нем было все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1964 Pontiac GTO Previous post «Отец» мускулкаров — 1964 Pontiac GTO
Next post История легендарного двигателя Hemi, а ведь он мог быть у General Motors, а не Chrysler